С 27 июня до 31августа с 12:00 до 20:00 в филиале Ельцин Центра в Москве проходит выставка «Кадровый голод».
Выставка работ известного российского фотографа Юрия Феклистова продолжает цикл проектов, посвящённых документальной фотографии 80–90-х годов. Известность пришла к Юрию Феклистову в конце 80-х, когда он стал снимать для одного из первых независимых изданий позднего СССР – легендарного «Огонька». Кажется, не было в 90-е события, которое бы пропустил Феклистов. Его конёк – репортажная съёмка. Не постановочные кадры, а живая жизнь, полная эмоций, неожиданностей, даже парадоксов. Не случайно именно Юрий Феклистов сделал кадр, который обошёл в августе 1991 года все мировые агентства – великий Ростропович с автоматом в коридоре Белого дома, куда он прилетел, чтобы поддержать защитников демократии. И такой фотоклассики в портфолио Юрия Феклистова множество. Говорят, что репортёрство – это удел молодых. С годами даже у мастеров этого жанра падает темп, пропадает драйв, скучнеет глаз. Но в случае с Феклистовым это правило даёт сбой. Фоторепортёр Юрий Феклистов, как и тридцать лет назад, успевает всюду и всегда.
Выставка работ известного российского фотографа Юрия Феклистова продолжает цикл проектов, посвящённых документальной фотографии 80–90-х годов. Известность пришла к Юрию Феклистову в конце 80-х, когда он стал снимать для одного из первых независимых изданий позднего СССР – легендарного «Огонька». Кажется, не было в 90-е события, которое бы пропустил Феклистов. Его конёк – репортажная съёмка. Не постановочные кадры, а живая жизнь, полная эмоций, неожиданностей, даже парадоксов. Не случайно именно Юрий Феклистов сделал кадр, который обошёл в августе 1991 года все мировые агентства – великий Ростропович с автоматом в коридоре Белого дома, куда он прилетел, чтобы поддержать защитников демократии. И такой фотоклассики в портфолио Юрия Феклистова множество. Говорят, что репортёрство – это удел молодых. С годами даже у мастеров этого жанра падает темп, пропадает драйв, скучнеет глаз. Но в случае с Феклистовым это правило даёт сбой. Фоторепортёр Юрий Феклистов, как и тридцать лет назад, успевает всюду и всегда.

Юрий Феклистов начал заниматься фотографией в пионерском лагере «Огонёк». В старших классах посещал фотокружок во Дворце пионеров на Ленинских горах. В 1984 году окончил операторский факультет ВГИКа. В студенческие годы сотрудничал с газетой «Комсомольская правда», а потом и работал в ней. В 1988 году был приглашён в штат журнала «Огонёк», где оказался самым молодым его фотокорреспондентом. Проработал в журнале до 2001 года. С 1997 по 2003 год – в журнале «Итоги». С 2004 года – фотокорреспондент еженедельника «7 Дней-ТВ программа».
Автор книги Le tapis rouge и фотоальбома «Сезария Эвора». В его послужном списке большое количество выставочных проектов.
Юрий Феклистов – лауреат наград Союза журналистов РФ «Золотой глаз России», гильдией фотографов-профессионалов ему присвоено звание «Золотое перо России».
Московский филиал Ельцин Центра располагается в исторической усадьбе Долгоруковых-Бобринских, реставрация которой началась 15 лет назад.
Вход свободный.
Мероприятие 6+
Москва, ул. Малая Никитская, дом 12, стр. 1. Усадьба Долгоруковых-Бобринских.
Центральный вход, выставочный зал «Подвал» ( -1 этаж). Филиал Ельцин Центра в Москве.
Чтобы зайти, необходимо нажать кнопку звонка на колонне у ворот Центрального входа.
Автор книги Le tapis rouge и фотоальбома «Сезария Эвора». В его послужном списке большое количество выставочных проектов.
Юрий Феклистов – лауреат наград Союза журналистов РФ «Золотой глаз России», гильдией фотографов-профессионалов ему присвоено звание «Золотое перо России».
Московский филиал Ельцин Центра располагается в исторической усадьбе Долгоруковых-Бобринских, реставрация которой началась 15 лет назад.
Вход свободный.
Мероприятие 6+
Москва, ул. Малая Никитская, дом 12, стр. 1. Усадьба Долгоруковых-Бобринских.
Центральный вход, выставочный зал «Подвал» ( -1 этаж). Филиал Ельцин Центра в Москве.
Чтобы зайти, необходимо нажать кнопку звонка на колонне у ворот Центрального входа.